МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо

Встаньте прямо. Стопы параллельны. Да, кстати, «несколько слов о стопах». Я не случайно постоянно упоминаю о них. Маленькой частичкой сознания вы должны проверять их положение, что также прибавляет текучести сознанию. Стопы развернуты носками наружу – энергия отдается в пространство, стопы «смотрят» внутрь – вы слишком замкнуты в себе. Для нас подходит третий вариант – стопы параллельны друг другу. Пожалуйста, в дальнейшем избегайте равномерного распределения веса на стопы (50% – левая стопа, 50% – правая). Это статика, она нам не нужна. Устранить такое положение можно равномерным покачиванием тела вправо-влево. Вес, то есть сознание силы притяжения Земли, будет перетекать внутри вас.

И снова встаньте прямо, слегка покачиваясь («Большой МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо маятник»), стопы параллельны, колени чуть согнуты, поясница расслаблена, спина прямая, плечи приподняты, макушка «подвешена», руки свободно опущены, ладони обращены друг к другу. Покачиваясь, расслабьтесь, но не теряйте цельности тела (качайтесь всем телом). Ощутите комфорт в области груди. Теперь осмотрите Яр. Он должен светиться бело-золотым сиянием. Вдохом усильте Восходящий поток энергии, выдохом усильте Нисходящий поток. Мощность Яра увеличена. Волевым импульсом отделите от Яра небольшую светящуюся сферу размером с теннисный мячик. Поместите ее на 40 сантиметров ниже уровня стоп .

Упражнение А

На вдохе на 4удараподнимите эту мыслеформу по левой стороне тела в область межбровья. При этом тело выполняет небольшой качок влево. Левая МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо сторона становится легче и приподнимается вверх. Мыслеформа «Шар» достигла межбровья.

Задержка дыхания – 2 удара . Тело находится в подвешенном состоянии.

Выдох – 4 удара , мыслеформа опускается по правой стороне тела в точку под стопами, при этом правая сторона тяжелеет, стремится укорениться в землю.

Задержка дыхания – 2 удара , мыслеформа в нижней точке готовится вновь на подъем (рис. 14). Обычно выполняют по 5–7–9 дыхательных циклов «4–2–4–2».

Рис. 14.«Дыхание по кругу». Упражнение А

Рис. 15.«Дыхание по кругу». Упражнение В

При выполнении упражнения постарайтесь достигнуть ощущений раскачивания на качелях. Вдох – вверх; задержка дыхания – мгновенное инерционное зависание; выдох – вниз; вновь задержка дыхания – накопление потенциала для следующего подъема .

Упражнение Б

По технике исполнения идентично предыдущему. Только МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо «шар» снизу будет подниматься по правой стороне, опускаться по левой. Повторить 5–7–9 раз.

Упражнение В

Идеомоторно более сложное. Мыслеформа снова внизу. Теперь на вдохе – 4 удара , поднимаем ее вверх по центральному восходящему каналу до межбровья. Мыслеформа двигается по спирали, закрученной против часовой стрелки , то есть справа налево. Тело становится легче, как бы подвисает.

Задержка дыхания– 2 удара , мыслеформа в области межбровья. Усилием воли разделяем «шар» на два «шарика», правый и левый.

На выдохе«шарики» одновременно опускаем по правой и левой сторонам. Тело утяжеляется, стремится укорениться.

Задержка дыхания– 2 удара . В нижней точке «шарики» сливаются вновь в единый «шар». Повторяем упражнение по желанию 5–7–9 раз МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо (см. рис. 15).



Упражнение Г

Исходное положение. Мыслеформа «Шар» – в нижней точке. Силой воли делим «шар» на два «шарика». На вдохе– 4 удара , поднимаем «шарики» по левой и правой сторонам тела. На задержке дыхания– 2 удара , в межбровье (Чело) соединяем «шарики» в «шар». Тело становится легче, стремится подняться вверх. Выдох, 4 удара , «шар» по центральному Нисходящему каналу спускается вниз, закручиваясь по спирали, направленной по часовой стрелке, то есть слева направо. В нижнем положении задержка дыхания – 2 удара , мыслеформа готова повторить следующий цикл. Повторять 5–7–9 раз. После окончания упражнения вернуть мыслеформу «Шар» в Яр, то есть растворить в нем. Если забудете провести эту простую манипуляцию, можно потерять МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо часть энергии, что нежелательно, ведь задача упражнений «славянки» – стать более энергичными.

Упражнения «Дыхание по кругу», кроме развивающих задач, несут в себе и лечебно-профилактический эффект. При тяжелой физической или нервной нагрузке наблюдается учащение сердцебиения (тахикардия), повышение артериального давления. Упражнения «Дыхание по кругу» в комплексе с «Дождем» дают быстрый гармонизирующий эффект. Артериальное давление и пульс возвращаются к нормальным значениям. При патологических состояниях – различных аритмиях – постоянное выполнение данных упражнений нивелирует симптоматику, улучшает общее состояние больного.

Внимание!

Общий принцип:после всех медитативных, психосуггестивных и имаго-практик необходимо «отщелкиваться» от рабочих мыслеобразов 3 раза и выполнять упражнение «Дождь».

«Физвокальная гимнастика»

Немного отвлечемся от медитаций МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо, энергетики и прочего, чтобы поработать со звуковыми вибрациями. В самом термине «физвокальная» заложена суть упражнений: синхронизация телесных, энергоинформационных и звуковых вибраций, как если бы мы настраивали концертный рояль. Если мы чисто и красиво звучим (вибрируем), так же гармонично поет и пространство. Если личная сила человека высока, то он способен настраивать на высокий лад не только пространство, но и других людей, даже если они этого не очень желают.

Существует огромное количество звукорезонансных практик, достаточно будет упомянуть физвокальную тренировку А. А. Попова или актерскую гимнастику гармонического совершенства А. В. Бояршиновой. Приведем три характерных упражнения, которые мы считаем очень простыми и эффективными МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо. Цель их – оптимизировать свое состояние, увеличить мощность энергетики и избавиться от негативных мыслей и эмоций.

Упражнение «Победа»

В данном упражнении работают со звуком «О» – более чем универсальным. Если разложить звукоряд «О», то получается длинный «А», глубокий «У» и почти не слышный, но вибрирующий «М». «М» мы произносим при закрывании рта, не замечая этого. Получается «А-а-а-У-М» – то есть «ОМ»-кара. По представлениям древних ариев и славян, «ОМ»-кара – звуковое воплощение Абсолютной Истины, то есть Бога. С этого звука начинают почти все ведические мантры и заклинания. Звук «О» расширяет и углубляет пространство, одновременно укрепляя и динамизируя его.


documentaaursub.html
documentaausaej.html
documentaaushor.html
documentaausoyz.html
documentaauswjh.html
Документ МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ. Встаньте прямо